Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.
Я маркетолог
Хочу получать рассылку
Как узнать, по каким запросам приходят люди из поиска на определенный URL адрес?
Есть сайт, который продвигается в поисковых системах - http://www.parkinson-help.ru/. Есть доступ к Яндекс.Метрике. Нужно узнать, по каким запросам из поисковых систем переходят на конкретный URL адрес - http://parkinson-help.ru/stati/invalidnost-parkinsona/
1. Идем в Отчеты - Стандартные отчеты - Содержание - Страница входа
2. Выбираем данные за месяц
3. Нажимаем кнопку Сегментировать. Выбираем пункт Поведение, а в нем пункт Страница входа. В появившемся окошке выбираем Полный URL и вставляем в окошко снизу наш исследуемый URL адрес.
4. Дальше спускаемся вниз страницы и находим кнопку Группировки. Она расположена прямо под графиком. И нажимаем на нее.
5. Удаляем все блоки которые уже есть в группировках, нажимая на крестик.
6. Выбираем Источники - Поиск - Поисковая фраза.
7. Получаем список слов, по которым переходили и их частотность.
Просмотрев все слова, мы понимаем, что наша страница отвечает на все вопросы пользователя и ничего дописывать в тексте не нужно. Об этом же говорит и показатель отказов. Показатель отказа 3,87% - что является прекрасным результатом. Сразу замечаем,что пользователи вбивали 104 разных слова.
И очень хорошо видно, что почти все запросы - низкочастотные запросы, которые вбиваются по 1 разу в месяц. Из 104 ключевых слов - 87 слов вбивались по 1 разу в месяц. В общем, по всем показателям - продвижение данной страницы сайта является успешным: трафик есть, показатели отказа минимальны.
Единственный недостаток Яндекс.Метрики заключается в том, что мы не видим поисковые запросы из Google. В реальности же переходов из поисковых систем больше. Не 155, а 212.