8 (495) 215-53-08 Обратный звонок

Блог

Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.

Я маркетолог

Хочу получать рассылку

  • - Кейсы
  • - Советы
  • - Тренды

Спасибо за подписку.

Как узнать, по каким запросам приходят люди из поиска на определенный URL адрес?

яндекс метрика запросы

Задача:

Есть сайт, который продвигается в поисковых системах - http://www.parkinson-help.ru/. Есть доступ к Яндекс.Метрике. Нужно узнать, по каким запросам из поисковых систем переходят на конкретный URL адрес - http://parkinson-help.ru/stati/invalidnost-parkinsona/

Для чего это нужно?

  1. Узнать эффективность продвижения данной страницы. Даже если основной запрос "инвалидность при паркинсоне" находится за пределами ТОП 10, это не означает, что продвижение не эффективно, так как есть огромный хвост низкочастотных запросов, которые могут давать трафик на сайт.
  2. Поработать с контентом данной страницы. Узнав весь список запросов, по которым люди переходят из поисковых систем на данную страницу, мы сможем понять, какой информации не хватает в тексте, что еще ожидают найти пользователи на нашей странице.

Алгоритм работы в Яндекс.Метрике.

  1. Идем в Отчеты - Стандартные отчеты - Содержание - Страница входа
  2. Делаем сегментацию по странице входа
  3. Группируем данные по поисковым фразам.

Подробно и со скриншотами

1. Идем в Отчеты - Стандартные отчеты - Содержание - Страница входа

2. Выбираем данные за месяц

3. Нажимаем кнопку Сегментировать. Выбираем пункт Поведение, а в нем пункт Страница входа. В появившемся окошке выбираем Полный URL и вставляем в окошко снизу наш исследуемый URL адрес.

4. Дальше спускаемся вниз страницы и находим кнопку Группировки. Она расположена прямо под графиком. И нажимаем на нее.

5. Удаляем все блоки которые уже есть в группировках, нажимая на крестик.

6. Выбираем Источники - Поиск - Поисковая фраза.

7. Получаем список слов, по которым переходили и их частотность.

Выводы

Просмотрев все слова, мы понимаем, что наша страница отвечает на все вопросы пользователя и ничего дописывать в тексте не нужно. Об этом же говорит и показатель отказов. Показатель отказа 3,87% - что является прекрасным результатом. Сразу замечаем,что пользователи вбивали 104 разных слова.

И очень хорошо видно, что почти все запросы - низкочастотные запросы, которые вбиваются по 1 разу в месяц. Из 104 ключевых слов - 87 слов вбивались по 1 разу в месяц. В общем, по всем показателям - продвижение данной страницы сайта является успешным: трафик есть, показатели отказа минимальны.

Единственный недостаток Яндекс.Метрики заключается в том, что мы не видим поисковые запросы из Google. В реальности же переходов из поисковых систем больше. Не 155, а 212.


яндекс метрика запросы


Хотите получить аудит вашего проекта?

Проводим бесплатные аудиты медицинских сайтов
на всеобщее обозрение и обсуждение

Оставьте заявку и наши
специалисты вас проконсультируют!

Ошибка заполнения

Ваше имя
Ваш телефон*

Спасибо, мы с вами свяжемся.