8 (495) 215-53-08 Обратный звонок

Блог

Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.

Я маркетолог

Хочу получать рассылку

  • - Кейсы
  • - Советы
  • - Тренды

Спасибо за подписку.

Размещение отзывов пациентов, как одна из точек роста для медицинского сайта.

SEO сео отзывы внутренняя оптимизация

Многие сайты врачей или медицинских учреждений либо полностью игнорируют раздел отзывов, либо относятся к нему достаточно несерьезно. Вроде раздел есть, кто-то когда-то там что-то разместил, и все, об отзывах благополучно забыли. Фокус и приоритеты смещаются на посадочные страницы заболеваний, диагностики и методик лечения. Если в какой-то момент о разделе отзывов вспоминают, то, зачастую, просто добавляют на страницу несколько отзывов и вновь забывают, до следующего раза.


Можно часто наблюдать, как после нескольких лет на такой странице образуется абсолютно неструктурированная «каша» из разных отзывов об абсолютно разных процедурах или о лечении самых различных заболеваний. Доверия посетителям такая страница может добавить разве что в качестве доказательства, что мед. учреждение работает, и то при условии, что последние отзывы размещены относительно недавно.

Разгребаем авгиевы конюшни

В целом, запросы вида «заболевание отзывы» «метод лечения отзывы» «название процедуры отзывы» «мед учреждение отзывы» или «имя врача отзывы» - очень «теплые», за них совершенно другая конкуренция и совершенно другие методы продвижения. Ссылочное в яндексе практически не работает, и единственный способ продвинуть сайт по таким запросам – делать качественные разделы с отзывами. С правильной структурой и уникальными, настоящими отзывами.

Необходимо создать структуру разделов «отзывы». В данном случае интересы поисковых роботов и пациентов идеально совпадают – на верхнем уровне разделы с отзывами о лечении заболеваний, далее подразделы о лечении конкретными методами или процедурами. Отзывы о врачах лучше размещать или непосредственно на странице специалиста, или на отдельной странице, внутри раздела о враче.

Если вас не затруднит…

Есть тысяча и один способ убедить пациента оставить отзыв. Если пациент остался доволен оказанной ему услугой (консультацией, лечебной процедурой, операцией, курсом лечения) – его не так сложно смотивировать, чтобы он написал 1-2 абзаца благодарностей. В одной из следующих статей мы подробней затронем эту тему.

При наличии качественных уникальных отзывов, после грамотной оптимизации – данные разделы и страницы будут генерировать поисковый трафик. Этот трафик - довольно «теплый» и эти посетители уже очень заинтересованы в покупке ваших услуг. Ни в коем случае нельзя забывать о грамотном юзабилити страниц с отзывами. Продумайте, как лучше перенаправить посетителей, пришедших почитать отзывы, на продающую страницу. Экспериментируйте с текстом и местом размещения кнопки, баннера или иного призыва к действию – к переходу на посадочную страницу.


Вы удивитесь, как много новых обращений принесут грамотно реализованные страницы отзывов на вашем сайте.




SEO сео отзывы внутренняя оптимизация


Хотите получить аудит вашего проекта?

Проводим бесплатные аудиты медицинских сайтов
на всеобщее обозрение и обсуждение

Оставьте заявку и наши
специалисты вас проконсультируют!

Ошибка заполнения

Ваше имя
Ваш телефон*

Спасибо, мы с вами свяжемся.