8 (495) 215-53-08 Обратный звонок

Блог

Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.

Я маркетолог

Хочу получать рассылку

  • - Кейсы
  • - Советы
  • - Тренды

Спасибо за подписку.

Воронка продаж в медицинском маркетинге

поисковое продвижение воронка продаж колл центр конверсия контекстная реклама комплексный маркетинг

Первичный осмотр медицинского бизнеса

Как понять, куда стоит вкладывать ресурсы в конкретный момент? Что сделать, для того, чтобы рекламный бюджет давал максимальную отдачу? Приносил максимальную пользу – приводил пациентов в ваше медицинское учреждение? Остановимся на трех основных моментах: трафик, звонки/заявки, пациенты.

Начнем с анализа трафика на ваш сайт



В идеале, большинство трафика должно приходиться на поисковый трафик, на втором месте могут быть прямые заходы или переходы по рекламе. За ними следуют переходы с других сайтов и соцсетей. На этом этапе целесообразно потратить больше времени на поиск точек роста – каналов привлечения посетителей на сайт, которые по тем или иным причинам еще не вышли на необходимую мощность – направьте на их развитие ресурсы, и через некоторое время вы придете к сбалансированной структуре трафика.

Итак, трафик на ваш сайт растет, потенциальные клиенты находят вас в поиске, в рекламных объявлениях, через баннеры или отзывы на специализированных сайтах и форумах.

Определяем конверсию


Следующей задачей является анализ конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов. Важно настроить «цели» в системах интернет статистики. Это те действия на сайте, которые совершают посетители, заинтересовавшиеся в ваших услугах. Это может быть заход на страницу с ценами, или на страницу контактов, заполнение формы на консультацию или другие действия.

Если количество посетителей большое, а количество заявок или звонков – невелико, то необходимо проанализировать пути посетителей по сайту. Такую возможность предоставляет, например, Yandex Metrika – с помощью сервиса Вэбвизор. Подумайте, легко ли посетитель может получить всю интересующую его информацию. На правильные ли страницы он попадает, кликнув на ссылку из поисковой выдачи или на рекламное объявление. Доступны ли на одной странице преимущества вашей клиники, видны ли призывы к действию, нужно ли уходить с этой страницы для получения важнейшей информации о специалистах и ценах на услугу? Приведя в порядок информацию на ваших продающих страницах, сделав их максимально удобными для пользователя, вы добьетесь внушительного роста звонков и заявок, не увеличивая бюджет на рекламу.

Проверяем компетентность операторов


Следующий этап – работа ваших администраторов или колл центра. Именно они, в конечном счете, и «продают» ваши услуги. Не экономьте на тренингах ваших специалистов, ведь вы потратили столько средств на привлечение пациентов, и совершенно некстати будет терять потенциальных клиентов на последнем этапе, когда они уже вышли на связь с вами. Прослушайте нескольких десятков звонков, и «успешных» - т.е. записавшихся на консультацию, и неуспешных – по тем или иным причинам, отказавшимся от ваших услуг. Вы сможете понять, что можно улучшить в скриптах разговора, на каких преимуществах стоит заострять внимание, а какие моменты лучше опускать. Может быть, ваши менеджеры еще не до конца разобрались в новой услуге, или по разным причинам не готовы ее продавать. 

Оператор колл центра

Важно видеть этот процесс в комплексе. Можно сколь угодно много вливать денег, например, в контекстную рекламу, но пользы это не принесет из-за плохой подготовки операторов колл центра. И наоборот, какими бы гениями продаж не были люди, отвечающие на звонки – их потенциал может не работать, если к ним по тем или иным причинам поступает мало звонков. Предела совершенству нет, и в идеале можно настраивать и отслеживать все процессы так, что вы будете знать, во сколько вам обошлось привлечение того или иного пациента.

Мы всегда рады помочь вам, команда специалистов medROI.


поисковое продвижение воронка продаж колл центр конверсия контекстная реклама комплексный маркетинг


Хотите получить аудит вашего проекта?

Проводим бесплатные аудиты медицинских сайтов
на всеобщее обозрение и обсуждение

Оставьте заявку и наши
специалисты вас проконсультируют!

Ошибка заполнения

Ваше имя
Ваш телефон*

Спасибо, мы с вами свяжемся.