8 (495) 215-53-08 Обратный звонок

Блог

Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.

Я маркетолог

Хочу получать рассылку

  • - Кейсы
  • - Советы
  • - Тренды

Спасибо за подписку.

Размещение отзывов пациентов, как одна из точек роста для медицинского сайта.
Размещение отзывов пациентов, как одна из точек роста для медицинского сайта.

SEO, сео, отзывы, внутренняя оптимизация

Многие сайты врачей или медицинских учреждений либо полностью игнорируют раздел отзывов, либо относятся к нему достаточно несерьезно. Вроде раздел есть, кто-то когда-то там что-то разместил, и все, об отзывах благополучно забыли. Фокус и приоритеты смещаются на посадочные страницы заболеваний, диагностики и методик лечения. Если в какой-то момент о разделе отзывов вспоминают, то, зачастую, просто добавляют на страницу несколько отзывов и вновь забывают, до следующего раза.

подробнее
Контекстная реклама медицинских услуг сегодня
Контекстная реклама медицинских услуг сегодня

контекстная реклама, Google Adwords, Яндекс.Директ

Медицинская сфера - это весьма деликатный и непростой для рекламирования объект. С рекламодателей требуют лицензии, гарантийные письма, диктуют о чем можно говорить в рекламе, а о чем нельзя. В частности, в январе 2014 года вышел закон о запрете рекламы медицинских услуг, который очень усложнил жизнь медицинским маркетологам.

подробнее
Трафик без целей - деньги на ветер!
Трафик без целей - деньги на ветер!

Google Analtics, Яндекс.Метрика, Конверсия

Любая клиника имеет несколько источников трафика на свой сайт. Среди этих источников обязательно будут присутствовать - прямые заходы, переходы из поисковых систем и трафик с контекстной рекламы. И чтобы отслеживать эффективность всех этих каналов - нужно настраивать цели в Google Analytics или Яндекс.Метрике.

подробнее
Воронка продаж в медицинском маркетинге
Воронка продаж в медицинском маркетинге

поисковое продвижение, воронка продаж, колл центр, конверсия, контекстная реклама, комплексный маркетинг

Как понять, куда стоит вкладывать ресурсы в конкретный момент? Что сделать, для того, чтобы рекламный бюджет давал максимальную отдачу? Приносил максимальную пользу – приводил пациентов в ваше медицинское учреждение? Остановимся на трех основных моментах: трафик, звонки/заявки, пациенты.

подробнее

< 1 2 3 4 >

Хотите получить аудит вашего проекта?

Проводим бесплатные аудиты медицинских сайтов
на всеобщее обозрение и обсуждение

Оставьте заявку и наши
специалисты вас проконсультируют!

Ошибка заполнения

Ваше имя
Ваш телефон*

Спасибо, мы с вами свяжемся.